Поддержка эффективного и бесперебойного функционирования IT оборудования по всей Украине.
Подписав контракт на сервисное обслуживание всех подразделений компании, вы получаете квалифицированную сервисную поддержку всего парка офисной техники, системного оборудования, IT инфраструктуры и непосредственно пользователей на всех локациях в пределах Украины.
Преимущества договора сервисного обслуживания
Профессиональный сервис, высокое качество решения разноплановых задач.
Гарантированные сроки решения инцидентов с контрактными обязательствами поставщика услуг (Service Level Agreement). Оперативное решение нескольких инцидентов одновременно.
Единый контракт и канал для обращений по всем вопросам обеспечения непрерывной работы техники, IT инфраструктуры и поддержки пользователей.
Освобождение внутренних IT ресурсов компании для более важных задач развития бизнеса.
Отсутствие расходов на обеспечение IT-специалистов техникой, инструментарием, ПО и рабочими местами.
Простое и эффективное управление бюджетом. Контроль расходов подразделений.
Возможность интеграции с Service Desk заказчика.
Обращайтесь, мы подберем пакет услуг, согласно ваших требований!
Мы оперативно выполним сервисные работы по технике, как для гарантийных так и послегарантийных ситуаций, обеспечим расходными материалами, поможем пользователям наладить работу с оборудованием, а также осуществим другие сервисные активности с учетом специфики вашей компании.