Сервис и гарантия

Сервисное обслуживание территориально  распределенных офисов.

Заключив единый  контракт на сервисное  обслуживание всех подразделений компании,  Вы получаете квалифицированную сервисную поддержку всего парка офисной техники, системного оборудования, IT инфраструктуры и непосредственно пользователей на всех локациях на территории Украины.  Мы оперативно выполним сервисные работы по технике, как для гарантийных  так и послегарантийных обращений, обеспечим расходными материалами, поможем пользователям наладить работу с оборудованием, а также осуществим другие сервисные активности, с учетом специфики Вашей компании.

 

Преимущества  договора  сервисного обслуживания :

 

  • Профессиональный сервис, высокое качество решения разноплановых задач, не ограниченное компетенцией одного или нескольких специалистов.
  • Гарантированные сроки  решения инцидентов  с контрактными обязательствами поставщика услуг (Service Level Agreement). Оперативное решение нескольких инцидентов одновременно.
  • Единый контракт и окно для обращений по всем вопросам обеспечения непрерывной работы техники, IT инфраструктуры и поддержки пользователей.
  • Высвобождение внутренних IT ресурсов компании для более важных задач развития бизнеса.
  • Отсутствие затрат на обеспечение IT-специалистов техникой, инструментами, ПО и рабочими местами.
  • Более простое и эффективное управление бюджетом. Контроль над расходами подразделений.
  • Возможность интеграции с существующим  сервис деском заказчика